EricMackay
Form follows content
Волобуев:

Слушай, ну это красиво и трогательно очень, но ведь неправда, всё почти. Безотносительно разоблачений этих всех, и хватаний за жопу — но «Мирамакс» это же абсолютная сказка из детства. Его же не было никогда, в том виде в котором все его представляли себе, про это и книжка Бискинда целая написана.
Была контора по оптовой скупке инди-кино за копейки, первая и с жесткими парнями, потому успешная. Но миф о «Мирамаксе», как о великой студии (именно студии, месте где кино делают) — это же гениальное враньё, Харви придуманное. И державшееся на одном имени, понятно каком. Да, был Тарантино, с которым Харви первый и последний раз в своей жизни угадал, и с которого 25 лет сдувал пылинки. И больше никого. Ни-ко-го. Родригес слился, как только смог. Кевин Смит по квоте для недоразвитых просидел 10 лет. И все.
Назови свой любимый мирамаксовский фильм, любой — и, скорее всего выяснится, что Харви о нем узнал, когда афиши надо было печатать. Или очень хотел поучаствовать, но ему сказали «подсунь деньги под дверь и уйди».
Весь Мингелла это Mirage Сидни Поллака, Харви туда на пушечный выстрел не подпускали, пока Поллак жив был. Весь Ван Сент — Лоренс Биндер. Все остальное — Скотт Рудин. Харви там был иногда кошельком (редко), чаще — просто прокатчиком, и лоббистом на «Оскарах», это главная его тема, понятно. Но все хорошее, включая и то, за что он Оскаров получал охапками — это не Харви, по определению. Потому, что все, где он мог повлиять на фильм — он в говно превращал. Ни одного почти исключения не было.
Все настоящие мирамаксовские проекты, то что он реально руками продюсировал — там всегда был ад и израиль, по одной и той же схеме, из года в год — он брал кого-то классного, начинал командовать, ругался с ним в дым и дальше была или катастрофа имени Терри Гиллиама, или «ээээ, ну ок» как у Скорсезе на «Бандах Нью-Йорка» — и человек больше никогда с ним не работал. Причём это с крупными фигурами: маленьких он просто уничтожал вместе с фильмом — как Шьямалана молодого, или Дель Торо. И вкусы у него говно были — вот фильм «Чтец» пик его представлений о прекрасном, кажется.
Ну то есть да, Квентина он берег — и тому видимо пиздарики щас: он 30 лет нормального студийного продюсера не видел, сейчас может неприятный сюрприз быть. И видимо на страшном суде это зачтется (ну если там будет пара присяжных типа нас с тобой). Но в остальном — он не Дэвид Сэлзник, и не Ди Лаурентис, и не Вайна с Кассаром даже. Такое наебалово, большое шумное в щетине, и за жопу хватает.
www.facebook.com/skuzn/posts/10159364966250468?...

@темы: movie