Во-первых, непонятно, почему автор называет Августа Октавием вместо Октавиана. Это прямо по Хармсу: «С тех пор Пушкин очень полюбил Жуковского и стал называть его по-приятельски просто Жуковым»...
Живопись тоже не уйдет обиженной — перечисляя полотна Караваджо с живым взрослым Христом, Ипполитов лишит бедного художника целых трех картин: «Коронования терновым венцом» из Вены, римской копии «Взятия Христа под стражу» и берлинской «Христос в оливковом саду». Точность — это для слабаков... Кстати, об изящной иронии. Среди многочисленных ошибок и опечаток одна действительно украшает последние страницы книги. Там фрагмент картины Караваджо «Призвание святого Матфея» подписан как «Убийство святого Матфея».
snob.ru/entry/170118?fbclid=IwAR3WpN4p6wRJHAP0u...