В теории оно как: перед каждой сменой курьер обязан пройти медицинский контроль в Яндекс.Лавке. Если температура выше 37 градусов, то курьера здесь же сжигают огнеметом (зачеркнуто) отправляют восвояси поправляться (с помощью лечебного голодания, как мы с вами понимаем). На практике тебе приставляют ко лбу прибор. Тот, пискнув, выдает число, которое по негласной договоренности считается температурой тела. В первый раз в мне намерили 33 градуса и, пока я ощупывал себя в поисках первых признаков трупного окоченения, цифру вместе с номером моего телефона куда-то записали и выдали боекомплект из одноразовой маски, перчаток и пары влажных дезинфицирующих салфеток. Расценив это как благословение и причастие, я рванул навстречу трудовым подвигам. Как показала практика, когда твоя рожа чуть-чуть примелькается, тыкать в лоб прибором начинают в лучшем случае через раз. Оно и понятно, ведь если у абсолютно здорового меня это девайс насчитывал 33-35 градусов, то что он покажет в случае человека, у которого, положим, 37,2? Вот именно...
Кстати да, я еще про медкнижку упомянул. С ней забавно. Потому что теоретически она должна быть и, скажем, в Delivery Club без нее не примут. А в Яндекс.Еда – примут. Потому что, как я понимаю, курьера связывает с компанией Яндекс только надпись на куртке и термобоксе, а юридически ты им никто, и звать тебя никак. Опять же теоретически тебе дают десять дней на оформление медкнижки, но на практике за месяц работы у меня ни разу не поинтересовались ее наличием.
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10219...