Доставалось от правым и писателям, чье творчество было воспринято ими как безнравственное и «порнографическое», — М. П. Арцибашеву, Л. Н. Андрееву, А. И. Куприну, А. А. Вербицкой и др. «Читающие Вербицкую, Л. Андреева, Куприна, Арцибашева пополняют кадры самоубийц, дегенератов и, в лучшем случае, лесных бродяг», — утверждал Спасовский... В 1913 году правые выступили против демонстрации учащимся комедии П. Бомарше «Женитьба Фигаро», которая характеризовалась монархистами как «архиреволюционная», «осмеивающая монархию, религию, власть», «пропитанная ядом злобы и разрушения устоев государства», а монологи главного героя пьесы назывались прототипом речей Чхеидзе и Милюкова... В 1908 году стараниями [Союза Михаила Архангела] была сорвана театральная постановка драмы О. Уайлда «Саломея», в которой правые увидели оскорбление религиозных чувств православных верующих...
В упрек кинематографу ставилось, что он играет на низменных чувствах населения; оглупляет показом примитивнейших комических картин; демонстрирует «ужасы человеческого зверства»... пропагандирует не только «разврат», но и «уголовщину»... В 1911 году дубровинский съезд СРН просил власти контролировать деятельность кинематографов, «дабы спасти учащихся от развращения»... Уделивший в своей думской речи особое внимание «тлетворному влиянию» кино Пуришкевич резюмировал: «Кинематограф понижает чувство нравственности... приучает детей о лжи, любопытству и рассеяности», приводит к появлению «огарков» (учащихся состоящих в аморальных кружках) и «клубам самоубийц».
А. А. Иванов «Правые партии Российской империи»
Как говорится, найдите десять отличий.