В звезде должна быть загадка. Чем меньше публика о ней знает, тем лучше. У людей включается фантазия и они прутся еще сильнее. Раньше звезды это понимали, поэтому граждане до сих пор носятся со старыми классическими звездами (Марлен Дитрих, Грета Гарбо и т. п.) как с писаной торбой.
Нонче же каждая собака в курсе, какого цвета обои у звезды в спальне, каким шампунем она пользуется и что думает по поводу снегопада в Зимбабве. Поэтому и звезды нонче такие быстроизнашиваемые. Интерес у публики быстро пропадает.
Теперь же для них еще и твиттер придумали. Чтобы их дурость каждому видна была. Записи типа: «Ну мы щас с Васей нажрались ващее)))» или «На Тверской все лампочки такие яркие ващее(((», это, конечно именно то что нужно, да. Тут ужо никакие репы не спасут.
И вообще, твиттер, это яркий пример абсолютно никчемной и бессмысленной, но модной, херни, которую так любит впаривать гражданам современная масс-культура. Типа айфона