Form follows content
Оригинал взят у в В этом суть реформы образования?
От автора: Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
читать дальше
Учитель же ебанутый, это очевидно
От автора: Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
читать дальше
Учитель же ебанутый, это очевидно

Был и такой?
Да, я просто не помню, кто в Избранном это постил. Правда, учитель не наш, американский, насколько поняла.
Суть истории в том, что ребенок неосторожно на уроке, посвященном сказкам братьев Гримм, рассказал, как ездил с родителями в Бремен на экскурсию и видел памятник "Бременским музыкантам". Домой его отправили с двойкой и порицанием за слишком буйную фантазию - мол, сказки сказками, но их надо отличать от реальности
И там не одна такая история была. Например, когда человек во время экскурсии на раскопки Эфеса попытался заикнуться о Герострате, ему ответили, что только выходцы из Сююза могли такую нравоучительную историю выдумать