Form follows content
Слушал опять за ужином модный маг с радиоточкой, там играл композишн «Ай гат зепаур» несуществующей группы Snap! Много думал над смешной бизнес-моделью 90-х, когда для того, чтобы продать гарантированный хит, трем немецким или швецким продюсерам приходилось писать вдобивку к нему целый альбом шлака и нанимать трех разнополых жопастых ниггеров для того, чтобы они посветили рылом в видеоклипе на гарантированный хит. Ниггеры так привыкали к этому делу, что потом, когда гарантированный хит уже был продан, принимались слоняться по шоу-бизнесу и доказывать, в духе группы милливанилли, что они тоже умеют петь, писать еще больше пластинок шлака и участвовать во всевозможном вторсырье типа дискотеки 80-х. Это тогда называлось «музыкальная сцена»

А все потому, что гребаный Биллборд в свое время решил, что главным чартом у него будет не сингловый чарт, а пластиночный. А решил он так, потому что гребаные группы битлус и пинфлой создали формат конь цептуального альбома. А гребаная группа пинфлой создала формат конь цептуального альбома оттого, что они были ленивые скоты и, играя на танцульках, решили, что, чем разучивать новые песни, лучше напхать Соляков и Саундэффектов в уже имеющиеся и таким образом добить нужную продолжительность программы. А публика решила, что Соляки и Саундэффекты это Глубоко и Философско и кинулась покупать конь цептуальные альбомы, из-за чего Биллборд заменил сингловые чарты пластиночными, из-за чего в 90-е швецкие продюсеры стали производить горы заведомого шлака.

Так из-за обыкновенной лени и тяги публики к Философскому мир оказался завален грудами шлака.

www.facebook.com/artem.rondarev/posts/801543186...

:vo: :lol:

@темы: хи хи