Form follows content
Как следует из документов, с которыми ознакомилась «Медуза», в 2016–2017 годах «Соседи» получили субсидий почти на полмиллиарда рублей. На эти деньги компания должна была производить «информационную продукцию», которая формировала бы имидж Москвы «как динамично развивающегося города». Для этих целей предполагалось создать 80 тысяч «макетов информационной продукции для сетевых информационных ресурсов», которые должны включать не менее 350 знаков текста и один графический или интерактивный элемент. Средняя стоимость одного такого «макета» составляла 6091 рубль. Как пояснил собеседник «Медузы», знакомый с работой департамента СМИ, под словом «макет» подразумевались посты и комментарии в соцсетях. По его словам, оплачиваются они не настолько щедро — однако сотрудники, отвечающие за соцсети, также занимаются их мониторингом; кроме того, часть работы выполняют сторонние агентства, размещающие посты в популярных блогах и инстаграм-аккаунтах.
meduza.io/feature/2017/12/25/u-nas-narod-izobre...

@темы: олимпийцы