Form follows content
Марсело Бьелсе никогда не нравилось просто спокойно сидеть на скамейке: он любит находиться поближе к полю. В «Атлетике» (работал с 2011-го по 2013-й) тренер сидел в позе орла у самой бровки. В «Марселе» (2014-2015) Бьелса забирал одну из сумок для воды. А в Англии у Бьелсы появилось новое сиденье – ведро. Дело в том, что на стадионе «Лидса» скамейки слегка притоплены и Бьелсе не понравился обзор. «Лидс» быстро понял, что на этом можно заработать, и по ходу сезона начал продавать такие же ведра за 80 фунтов, а оригинальное по окончании сезона даже выставил на аукцион.
К новому сезону клуб подготовился основательно: Бьелса остался даже после неудачной попытки пробиться в АПЛ (теперь «Лидс» хочет выйти напрямую, чтобы наверняка), и ему купили два новых ведра: одно для домашних матчей, другое – для выездных.
«Лидс» отбивался от рекламных запросов еще в прошлом сезоне, но сейчас пришел Wish – американская торговая площадка вроде Aliexpress, заключившая с клубом 3-летний контракт. Болельщики сначала повозмущались, что на ведре появится чей-то логотип, но быстро смирились.
www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2553894.html

@темы: ногомяч, хи хи