Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Давно пора Что давно пора?... *сурово*... Делать пропагандистские национал-патриотические учебники, переиначивающие суть исторических фактов? Полагаешь, примеры Украины и Прибалтики - это лучшие примеры? Думаешь, это лучший способ развития национального самосознания - превращать новое поколение в выхолощенное идейно-квадратное быдло по образу и подобию штатовцев?
Зачистить образовательную сферу вообще и изучении истории в особенности
Делать пропагандистские национал-патриотические учебники
Школьный учебник истории и должен быть национал-патриотическим, как ты выразилась. Никаким другим он в принципе быть не может
переиначивающие суть исторических фактов
Например?
Полагаешь, примеры Украины и Прибалтики - это лучшие примеры?
На Украине не переиначивают историю. Ее там просто придумывают на ровном месте Мы в этом не нуждаемся. У нас история есть, ее нужно просто правильно донести до людей И, кстати, на той же самой Украине вполне успешно занимаются нацбилдингом превращая русских детей в свидомитов посредством школьного образования.
Думаешь, это лучший способ развития национального самосознания - превращать новое поколение в выхолощенное идейно-квадратное быдло по образу и подобию штатовцев?
Лучше превращать новое поколение в выхолощенное безыдейно-квадратное быдло, как это делается сейчас, да? Готовое Родиной торговать оптом и в розницу? Русская школа должна воспитывать граждан России, а не «граждан мира». И воспитывать в патриотическом духе. Это совершенно нормально и естественно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Зачистить образовательную сферу вообще и изучении истории в особенности Угу. Может еще чего-нибудь зачистить? Ради развития национал-патриотического самосознания?
Школьный учебник истории и должен быть национал-патриотическим, как ты выразилась. Никаким другим он в принципе быть не может Как историка, который кучу времени во время обучения тратил на то, чтобы вычленить зерно истины из таких вот идейных псевдоисследований, меня это оскорбляет.
Например? Заколебусь перечислять. Достаточно простого игнорирования негативных фактов при описании любых биографий.
И, кстати, на той же самой Украине вполне успешно занимаются нацбилдингом превращая русских детей в свидомитов посредством школьного образования. И это есмь повод? Самый лучший пример для подражания? Что такое Украина - и что такое Россия?
Лучше превращать новое поколение в выхолощенное безыдейно-квадратное быдло, как это делается сейчас, да? Готовое Родиной торговать оптом и в розницу? Раньше как-то обходились без этого. Идейными вроде делали, но выхолостить не смогли. Почему? Потому что не со школьных учебников надо начинать. Когда правительство так ненавидит/имеет свой народ, никакие учебники не превратят людей в патриотов.
Угу. Может еще чего-нибудь зачистить? Ради развития национал-патриотического самосознания?
Безусловно
Как историка, который кучу времени во время обучения тратил на то, чтобы вычленить зерно истины из таких вот идейных псевдоисследований, меня это оскорбляет
И чем же, прости? Патриотическим взглядом на собственную историю? Т. е. в школе ребенка должны учить тому что его Родина говно, так что ли? И причем здесь псевдоисследования? Школьный учебник не исследование, а инструмент для формирования гражданина. В любой нормальной стране он пишется с патриотической точки зрения. Форма подачи и градус патриотизма могут варьироваться, но суть всегда одна.
Заколебусь перечислять. Достаточно простого игнорирования негативных фактов при описании любых биографий
В статье были конкретные примеры. И?
И это есмь повод? Самый лучший пример для подражания? Что такое Украина - и что такое Россия?
Это не повод, а наглядный пример использования школьного образования по прямому назначению. Школа формирует сознание и создает граждан. Это ее основная функция (в области общественных наук, по крайней мере).
Раньше как-то обходились без этого. Идейными вроде делали, но выхолостить не смогли.
Когда раньше-то? При царе Горохе? Последние лет 30, граждане если и покидали школу патриотами, то не благодаря, а вопреки.
Потому что не со школьных учебников надо начинать. Когда правительство так ненавидит/имеет свой народ, никакие учебники не превратят людей в патриотов
А до того радостного момента, когда нас возглавит прилетевшее с Марса правильное правительство нужно сидеть на заднице и ничего не делать? Правильные правительства создаются правильным образованием, а не наоборот.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Безусловно Тебе мало было всяческих идейных зачисток в 30-х/40-х/50-х? Чего еще хорошего душа просит?
Т. е. в школе ребенка должны учить тому что его Родина говно, так что ли? Нет, но факты не должны искажаться и даже нивелироваться - максимум, доступно (в зависимости от от возраста) объясняться с точки зрения полититико-государственной необходимости.
В любой нормальной стране он пишется с патриотической точки зрения. Нормальной? Или заинтересованной в том, чтобы запрограммировать все население поголовно на определенную модель поведения, удобную для пользования правительствами? Для разобщения наций, пресечения распространения космополитизма? Ничем не лучше такая идейная квадратность безыдейной квадратности. Даже хуже. Потому как в первом случае через пару поколений все становятся роботами, послушным стадом, безынициативным, слепо верящим своим правительствам и легко управляемым. В последнем, при общей безнравственности, по крайней мере остается хоть какая-то надежда, что хоть какой-то части людей (не идейно запрограммированных идиотов, а патриотов, ставших таковыми в силу самосознания) удасться сохранить свое уникальное, свободное, не стадное мышление, которое и делает нацию (заставляет гордиться ею).
В статье были конкретные примеры. И? И что?
Это не повод, а наглядный пример использования школьного образования по прямому назначению. И что? Тебя устраивает результат? Когда благодаря подобному образованию два братских народа превращают в ненавидящих друг друга врагов?
Последние лет 30, граждане если и покидали школу патриотами, то не благодаря, а вопреки. Я покинула школу 20 лет назад. И большинство в моем поколении было-таки патриотами. Своей страны, да - не государства (государственной власти), заметь. Чувствуешь разницу? Причем именно что не благодаря, а вопреки. И именно потому, что уровень и форма образования были таковы, что учили нас думать - и думать самостоятельно. А сейчас, в связи с новыми современными веяниями (когда чисто потребительское «хлеба и зрелищ!» вытеснило все остальное из самосознания людей) ситуация такова, что учиться и думать самостоятельно не желает никто. Наложи на все это еще и национально-патриотическое программирование - и получишь в точности штатовскую модель общества. Ты именно такого хочешь для России?
Правильные правительства создаются правильным образованием, а не наоборот. Ни одно имеющее реальную власть правительство не допустит образования, которое будет работать против него - и любое образование всегда будет направлено исключительно на поддержание существующей формы правления, в том виде, в котором она имеет место быть.
Душа просит, чтобы враги Отечества валили лес в тайге.
Нет, но факты не должны искажаться и даже нивелироваться - максимум, доступно (в зависимости от от возраста) объясняться с точки зрения полититико-государственной необходимости
Это какой-то идеальный мир, прости. Практически любой исторический факт можно трактовать по разному. Чем, собственно, большинство профессиональных историков и занимается. И в каждой конкретной стране одни и те же исторические факты трактуются в соответствии с местной господствующей исторической концепцией. Всегда патриотической. Почему Россия должна здесь быть исключением и воспитывать своих граждан в духе пролетарского интернационализма? Это, извини, мазохизм. В индивидуальном порядке пожалуйста. В национальном масштабе - нефиг.
Нормальной?
Да, нормальной. Назови мне хоть одну страну воспитывающую своих детей в духе милого твоему сердцу космополитизма.
Или заинтересованной в том, чтобы запрограммировать все население поголовно на определенную модель поведения, удобную для пользования правительствами? Для разобщения наций, пресечения распространения космополитизма?
То есть задачей государства является поощрение распространения космополитизма? Фигасе. То есть национальные государства должны бороться за отмирание себя же?Это, пардон, какая-то помесь Бакунина с Покровским. Опять таки, в индивидуальном порядке наздоровье, в государственном масштабе - нехрен.
И что?
Где «переиначивание сути исторических фактов»? Замечательная, кстати, формулировка. То есть тебя не «искажения исторических фактов» в патриотическом духе, как ты говорила выше, не устраивают, а «периначивание сути». То есть все-таки трактовка этих фактов.
И что? Тебя устраивает результат? Когда благодаря подобному образованию два братских народа превращают в ненавидящих друг друга врагов?
Пока что я вижу как галицийцы с помощью подобного образования превращают украинцев и живущих на Украине русских в свидомитов, ненавидящих собственную культуру, историю и свой народ в целом. А также я вижу, что воспитанные в духе пролетарского интернационализма русские ничего не могут противопоставить этой культурной колонизации. И свидомиты режут их как баранов, пока еще только в культурном смысле. И если не дети, так внуки их будут гордиться не Антоновым, Королевым, Сикорским, а Шухевичем и Бандерой. И такой результат меня никак не устраивает.
Я покинула школу 20 лет назад. И большинство в моем поколении было-таки патриотами. Своей страны, да - не государства (государственной власти), заметь. Чувствуешь разницу? Причем именно что не благодаря, а вопреки. И именно потому, что уровень и форма образования были таковы, что учили нас думать - и думать самостоятельно
Чувствую, конечно. И результат такого мировосприятия наблюдаю вокруг. Разделение страны и государства это вообще первый шаг к национальному предательству. «Мы не против России - мы против Совдепии» «Мы не против России - мы против Совка», «Мы не против России - мы против Эрефии.» Как же, как же. А потом переводчиком в комендатуру идут. И, кстати, не эти ли «самостоятельно мыслящие патриоты» из нашего с тобою поколения сейчас массово произрастают в долинах Палестины, на полях ньюйоркщины и в прочих австралиях, являясь их преданными гражданами? В то время как вырастившая их страна уже 20 лет как прекратила свое существование. Вдохновляющий пример, ничего не скажешь.
и получишь в точности штатовскую модель общества. Ты именно такого хочешь для России?
Я предпочитаю «тупоголового патриота», живущего, работающего, платящего налоги, служащего в армии и рожающего детей, свободомыслящему интеллектуалу-космополиту, ничего вышеперечисленного не делающего. На таких «тупоголовых патриотах» любая страна и держится, кстати.
Ни одно имеющее реальную власть правительство не допустит образования, которое будет работать против него - и любое образование всегда будет направлено исключительно на поддержание существующей формы правления, в том виде, в котором она имеет место быть
Сознательно, нет. Но правительства не всегда могут предугадать результаты своих действий. Яркий пример -дореволюционная система образования в России, в массовом порядке производившая лениных и керенских. При том что правительство создавая ее ничего такого не хотело, а совсем даже наоборот. И другие примеры есть - французское Просвещение, скажем, имело результатом ВФР, несмотря на все противодействие правительства.
Что давно пора?... *сурово*... Делать пропагандистские национал-патриотические учебники, переиначивающие суть исторических фактов? Полагаешь, примеры Украины и Прибалтики - это лучшие примеры? Думаешь, это лучший способ развития национального самосознания - превращать новое поколение в выхолощенное идейно-квадратное быдло по образу и подобию штатовцев?
Зачистить образовательную сферу вообще и изучении истории в особенности
Делать пропагандистские национал-патриотические учебники
Школьный учебник истории и должен быть национал-патриотическим, как ты выразилась. Никаким другим он в принципе быть не может
переиначивающие суть исторических фактов
Например?
Полагаешь, примеры Украины и Прибалтики - это лучшие примеры?
На Украине не переиначивают историю. Ее там просто придумывают на ровном месте
И, кстати, на той же самой Украине вполне успешно занимаются нацбилдингом превращая русских детей в свидомитов посредством школьного образования.
Думаешь, это лучший способ развития национального самосознания - превращать новое поколение в выхолощенное идейно-квадратное быдло по образу и подобию штатовцев?
Лучше превращать новое поколение в выхолощенное безыдейно-квадратное быдло, как это делается сейчас, да? Готовое Родиной торговать оптом и в розницу? Русская школа должна воспитывать граждан России, а не «граждан мира». И воспитывать в патриотическом духе. Это совершенно нормально и естественно.
Угу. Может еще чего-нибудь зачистить? Ради развития национал-патриотического самосознания?
Школьный учебник истории и должен быть национал-патриотическим, как ты выразилась. Никаким другим он в принципе быть не может
Как историка, который кучу времени во время обучения тратил на то, чтобы вычленить зерно истины из таких вот идейных псевдоисследований, меня это оскорбляет.
Например?
Заколебусь перечислять. Достаточно простого игнорирования негативных фактов при описании любых биографий.
И, кстати, на той же самой Украине вполне успешно занимаются нацбилдингом превращая русских детей в свидомитов посредством школьного образования.
И это есмь повод? Самый лучший пример для подражания? Что такое Украина - и что такое Россия?
Лучше превращать новое поколение в выхолощенное безыдейно-квадратное быдло, как это делается сейчас, да? Готовое Родиной торговать оптом и в розницу?
Раньше как-то обходились без этого. Идейными вроде делали, но выхолостить не смогли. Почему?
Потому что не со школьных учебников надо начинать. Когда правительство так ненавидит/имеет свой народ, никакие учебники не превратят людей в патриотов.
Безусловно
Как историка, который кучу времени во время обучения тратил на то, чтобы вычленить зерно истины из таких вот идейных псевдоисследований, меня это оскорбляет
И чем же, прости? Патриотическим взглядом на собственную историю? Т. е. в школе ребенка должны учить тому что его Родина говно, так что ли?
И причем здесь псевдоисследования? Школьный учебник не исследование, а инструмент для формирования гражданина. В любой нормальной стране он пишется с патриотической точки зрения. Форма подачи и градус патриотизма могут варьироваться, но суть всегда одна.
Заколебусь перечислять. Достаточно простого игнорирования негативных фактов при описании любых биографий
В статье были конкретные примеры. И?
И это есмь повод? Самый лучший пример для подражания? Что такое Украина - и что такое Россия?
Это не повод, а наглядный пример использования школьного образования по прямому назначению. Школа формирует сознание и создает граждан. Это ее основная функция (в области общественных наук, по крайней мере).
Раньше как-то обходились без этого. Идейными вроде делали, но выхолостить не смогли.
Когда раньше-то? При царе Горохе? Последние лет 30, граждане если и покидали школу патриотами, то не благодаря, а вопреки.
Потому что не со школьных учебников надо начинать. Когда правительство так ненавидит/имеет свой народ, никакие учебники не превратят людей в патриотов
А до того радостного момента, когда нас возглавит прилетевшее с Марса правильное правительство нужно сидеть на заднице и ничего не делать? Правильные правительства создаются правильным образованием, а не наоборот.
Тебе мало было всяческих идейных зачисток в 30-х/40-х/50-х? Чего еще хорошего душа просит?
Т. е. в школе ребенка должны учить тому что его Родина говно, так что ли?
Нет, но факты не должны искажаться и даже нивелироваться - максимум, доступно (в зависимости от от возраста) объясняться с точки зрения полититико-государственной необходимости.
В любой нормальной стране он пишется с патриотической точки зрения.
Нормальной? Или заинтересованной в том, чтобы запрограммировать все население поголовно на определенную модель поведения, удобную для пользования правительствами? Для разобщения наций, пресечения распространения космополитизма?
Ничем не лучше такая идейная квадратность безыдейной квадратности. Даже хуже. Потому как в первом случае через пару поколений все становятся роботами, послушным стадом, безынициативным, слепо верящим своим правительствам и легко управляемым.
В последнем, при общей безнравственности, по крайней мере остается хоть какая-то надежда, что хоть какой-то части людей (не идейно запрограммированных идиотов, а патриотов, ставших таковыми в силу самосознания) удасться сохранить свое уникальное, свободное, не стадное мышление, которое и делает нацию (заставляет гордиться ею).
В статье были конкретные примеры. И?
И что?
Это не повод, а наглядный пример использования школьного образования по прямому назначению.
И что? Тебя устраивает результат? Когда благодаря подобному образованию два братских народа превращают в ненавидящих друг друга врагов?
Последние лет 30, граждане если и покидали школу патриотами, то не благодаря, а вопреки.
Я покинула школу 20 лет назад. И большинство в моем поколении было-таки патриотами. Своей страны, да - не государства (государственной власти), заметь. Чувствуешь разницу? Причем именно что не благодаря, а вопреки. И именно потому, что уровень и форма образования были таковы, что учили нас думать - и думать самостоятельно. А сейчас, в связи с новыми современными веяниями (когда чисто потребительское «хлеба и зрелищ!» вытеснило все остальное из самосознания людей) ситуация такова, что учиться и думать самостоятельно не желает никто. Наложи на все это еще и национально-патриотическое программирование - и получишь в точности штатовскую модель общества. Ты именно такого хочешь для России?
Правильные правительства создаются правильным образованием, а не наоборот.
Ни одно имеющее реальную власть правительство не допустит образования, которое будет работать против него - и любое образование всегда будет направлено исключительно на поддержание существующей формы правления, в том виде, в котором она имеет место быть.
Душа просит, чтобы враги Отечества валили лес в тайге.
Нет, но факты не должны искажаться и даже нивелироваться - максимум, доступно (в зависимости от от возраста) объясняться с точки зрения полититико-государственной необходимости
Это какой-то идеальный мир, прости. Практически любой исторический факт можно трактовать по разному. Чем, собственно, большинство профессиональных историков и занимается. И в каждой конкретной стране одни и те же исторические факты трактуются в соответствии с местной господствующей исторической концепцией. Всегда патриотической. Почему Россия должна здесь быть исключением и воспитывать своих граждан в духе пролетарского интернационализма? Это, извини, мазохизм. В индивидуальном порядке пожалуйста. В национальном масштабе - нефиг.
Нормальной?
Да, нормальной. Назови мне хоть одну страну воспитывающую своих детей в духе милого твоему сердцу космополитизма.
Или заинтересованной в том, чтобы запрограммировать все население поголовно на определенную модель поведения, удобную для пользования правительствами? Для разобщения наций, пресечения распространения космополитизма?
То есть задачей государства является поощрение распространения космополитизма? Фигасе. То есть национальные государства должны бороться за отмирание себя же?Это, пардон, какая-то помесь Бакунина с Покровским. Опять таки, в индивидуальном порядке наздоровье, в государственном масштабе - нехрен.
И что?
Где «переиначивание сути исторических фактов»? Замечательная, кстати, формулировка. То есть тебя не «искажения исторических фактов» в патриотическом духе, как ты говорила выше, не устраивают, а «периначивание сути». То есть все-таки трактовка этих фактов.
И что? Тебя устраивает результат? Когда благодаря подобному образованию два братских народа превращают в ненавидящих друг друга врагов?
Пока что я вижу как галицийцы с помощью подобного образования превращают украинцев и живущих на Украине русских в свидомитов, ненавидящих собственную культуру, историю и свой народ в целом. А также я вижу, что воспитанные в духе пролетарского интернационализма русские ничего не могут противопоставить этой культурной колонизации. И свидомиты режут их как баранов, пока еще только в культурном смысле. И если не дети, так внуки их будут гордиться не Антоновым, Королевым, Сикорским, а Шухевичем и Бандерой.
И такой результат меня никак не устраивает.
Я покинула школу 20 лет назад. И большинство в моем поколении было-таки патриотами. Своей страны, да - не государства (государственной власти), заметь. Чувствуешь разницу? Причем именно что не благодаря, а вопреки. И именно потому, что уровень и форма образования были таковы, что учили нас думать - и думать самостоятельно
Чувствую, конечно. И результат такого мировосприятия наблюдаю вокруг. Разделение страны и государства это вообще первый шаг к национальному предательству. «Мы не против России - мы против Совдепии» «Мы не против России - мы против Совка», «Мы не против России - мы против Эрефии.» Как же, как же. А потом переводчиком в комендатуру идут.
И, кстати, не эти ли «самостоятельно мыслящие патриоты» из нашего с тобою поколения сейчас массово произрастают в долинах Палестины, на полях ньюйоркщины и в прочих австралиях, являясь их преданными гражданами? В то время как вырастившая их страна уже 20 лет как прекратила свое существование. Вдохновляющий пример, ничего не скажешь.
и получишь в точности штатовскую модель общества. Ты именно такого хочешь для России?
Я предпочитаю «тупоголового патриота», живущего, работающего, платящего налоги, служащего в армии и рожающего детей, свободомыслящему интеллектуалу-космополиту, ничего вышеперечисленного не делающего. На таких «тупоголовых патриотах» любая страна и держится, кстати.
Ни одно имеющее реальную власть правительство не допустит образования, которое будет работать против него - и любое образование всегда будет направлено исключительно на поддержание существующей формы правления, в том виде, в котором она имеет место быть
Сознательно, нет. Но правительства не всегда могут предугадать результаты своих действий. Яркий пример -дореволюционная система образования в России, в массовом порядке производившая лениных и керенских. При том что правительство создавая ее ничего такого не хотело, а совсем даже наоборот.
И другие примеры есть - французское Просвещение, скажем, имело результатом ВФР, несмотря на все противодействие правительства.