Form follows content
Кто-нибудь помнит, как упорно в начале 90-х годов Данон продвигал в России свой бренд йогуртов Bledina? Недавно познакомился с человеком, который в те времена был менеджером по маркетингу Данона в России. Естественно, мой первый вопрос был: «Как же вы допустили такое безобразие?» Страдальческий стон несчастного явно говорил о том, что этот вопрос ему задают, наверно, в миллионный раз. Выяснились интересные вещи. Оказывается, русские менеджеры просто бомбардировали штаб-квартиру Данон звонками, письмами и факсами на тему «Название Bledina вызывает у русских неадекватную реакцию» Однако, умные французы отвечали стандартно: «Глюпий рюсс! Вы ничего не разбираетесь в маркетинге, а свое неумение продавать и продвигать мировые бренды оправдываете какими-то глупостями». Наконец, приехал большой французский консультант, который в ходе детального анализа пришел к следующим выводам.

1. Бренд отлично продается в Словакии. Там тоже говорят на славянском языке, который такой же, как и русский. И ничего.

2. Если бы в третьей буквой в слове была бы «я» - тогда другое дело. А тут стоит «е». Значит все нормально.

3. Йогурт плохо продается, потому что плохо продвигается. Надо усилить продвижение. А для успеха нужен правильный слоган. Правильный слоган должен быть «Бледина – все что нужно вашему ребенку!»

dlutskiy.livejournal.com/19236.html


:-D

@темы: идиоты, хи хи

Комментарии
01.02.2010 в 00:34

Хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу.
Ыыыы, какой шыдэвр, а я не помню, даже жаль:lol:
01.02.2010 в 07:36

Form follows content
Я тоже не помню :yes: